График работы: Пн - Пт с 10.00 до 19.00 Сб - Вс с 10.00 до 18.00
Контакты в Кирове: ул. Блюхера 39 (тц МегаДом), 49-62-60, mebel-econom1@mail.ru ул. Екатерины Кочкиной, 3а (тц Народный), 8 922 901-50-00

ул. Щорса, 73 (тц Весна), 8 922 973-00-05 ул. Розы Люксембург, 30 (тц РУМ), 41-78-10
Заказать звонок

Рекламации

Фабрика ДСВ

Перед сборкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого произвести сборку и утилизировать заводскую упаковку. После проведения сборки все гарантийные обязательства несёт организация, производившая сборку, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.

- Мебель бытовая включена в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (пункт 8), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 22.06.2016 г. № 568.

- При обнаружении товара ненадлежащего качества вопросы по замене либо возврату решаются через подачу претензии в отдел рекламации.

- Претензии не принимаются на изделия, повреждённые в результате монтажа или эксплуатации (в т.ч. бой стекла).